ул. Нескучная, 3
аутлет Brand stories
пр. Космонавтов, 41
ТЦ Омега 2 этаж
ул. Амундсена, 65
ТЦ Кит 2 этаж

Уроки раннего развития ПОЧЕМУЧКИ от 3 до 4 лет

Материал для детишек от 3 до 4 лет направлен на развитие мелкой моторики (а значит, и речи), концентрации внимания, координации движений, воображения, памяти, зрения, мышления, словарного запаса.

Также малыши узнают основные цвета, основные геометрические формы, осознают понятия "большой", "маленький", "средний", "больше", "меньше" и др., устанавливают причинно-следственные связи, начинают считать, готовят руку к письму.

Безусловное преимущество нашей школы в возможности с пользой провести время даже после занятия... На нашей специально оборудованной площадке малыши играючи освоят все спортивные и игровые элементы. Научатся ориентироваться в пространстве и преодолевать разнообразные препятствия. Возможность находиться в движении обеспечивает нормальное мозговое кровообращение, высокую познавательную активность. Результатом станет развитие вестибулярного аппарата, гибкости, координации движений, укрепление мышц.

​Элементы площадки включают в себя и развитие сенсорного восприятия ребёнка. Игры в сухом бассейне или водном и спортивном батуте, качели, карусели и даже настоящая песочница- с морским песком. Разнообразие покрытий, свойств и подсветок дают малышу огромный толчок в развитие.

​Немаловажна и возможность взаимодействия детей, ведь на площадке ребятки могут общаться в более неформальной обстановке чем на самом занятии.

​Реализация социализации в игровом пространстве облегчит адаптацию малышей к новым социальным условиям, поможет им адакватно воспринимать себя и других людей, овладеть конструктивными формами поведения и основами коммуникабельности в обществе.

Наш развивающий курс рассчитан на детей в возрасте от 3 до 4 лет. Занятия выстроены в единой сюжетной линии истории или сказки. Они направлены на:

  • развитие мышления, памяти, внимания, восприятия и других психических процессов;
  • формирование математического представления;
  • развитие мелкой моторики рук, речи, интеллекта;
  • подготовку руки к письму;
  • социализацию и адаптацию ребенка к окружающему миру;
  • формирование механизмов чтения.
Ваше
сообщение
отправлено